После формирования запроса-обращения через форму в разделе “ОБРАТИТЬСЯ“, запрос появляется у нас. Его обработка – неавтоматическая часть работы. Запрос проверяется на корректность и адекватность и пересылается в подразделение, наиболее подходящее по функционалу. При этом создателю запроса на почту дублируется информация о проводимых действиях с его обращением.

В благоприятных случаях запрос находит отклик и решение в виде реагирования на него нужным подразделением. В неблагоприятных случаях обращение может “найти” своего исполнителя не за один шаг. А в самых неблагоприятных случаях обращение может обнажить проблему, когда никто не берет на себя ответственность за работу с ним.

Отдельно стоит сказать, что отправленный запрос через данную систему не гарантирует решение описанной в обращении проблемы, а лишь находит подразделение, ответственное за решение или сопричастное к нему. Реализация сути запроса остается на ответственности подразделения.

 

Предыдущий Шаг 1. Подача запроса.

Следующий Шаг 3. Результат запроса.